Дисконтная пластиковая карта

Дисконтная пластиковая карта дает право на скидку с цены приобретенных товаров или услуг.

Виды дисконтных пластиковых карт

Простые дисконтные карты с разовыми и постоянными скидками на любые или определенные товары и услуги. Обычно простые карты можно получить один раз при покупке товара или услуги.

Накопительные дисконтные карты – скидка увеличивается при покупке на определенную сумму, которая оговаривается в условиях дисконтной программы. При переходе на следующий дисконтный уровень клиенту может выдаваться пластиковая карта другого цвета: VIP, платиновая, золотая, черная и т.д.

Изготовление пластиковых карт для сервисного центра iDevice

Юмор от Loyalty.by: Встретили пирата. Дали ему черную дисконтную карту… Задумался мореман. ©

Выпуск собственных дисконтных карт

С расчетом расходов по выпуску дисконтных пластиковых карт мы Вам поможем, тем более, что у нас самые низкие цены в Минске!

Дисконтные карты могут распространяться как безвозмездно, так и за плату, размер которой устанавливает компания-эмитент.

Дисконтная карта может переходить в собственность клиента, так и оставаться в собственности компании-эмитента.

Безвозмездная дисконтная пластиковая карта

Уточните по налогам! Налоговики считают, что затраты на изготовление дисконтных карт (коммерческие расходы, расходы на приобретение материалов) не должны учитываться при расчете налогооблагаемой прибыли, т.к. это безвозмездная передача товара. По начислению НДС – отдельный вопрос.

Рассуждаем. Если клиент получает дисконтную карту вместе с купленным товаром или услугой, цена которых содержит скидку, то в этом случае карту нельзя рассматривать отдельно от сделки купли-продажи товара или услуги. Карта – форма удостоверения одного из условий сделки купли-продажи товара/услуги. Следовательно и затраты на изготовление безвозмездных дисконтных карт должны быть признаны налоговой инспекцией обоснованными, т.к. они способствуют увеличению сбыта продукции. А увеличение последнего – это увеличение выручки, налогооблагаемой прибыли.

Если мы используем бесплатные дисконтные карты, но после передачи их клиенту они остаются в нашей собственности, то карты не являются товаром. Доходов по налогу на прибыль в этом случае нет и нет объекта налогообложения по НДС. Затраты включаются в материальные затраты после передачи дисконтных карт клиентам.

Если бесплатные дисконтные карты раздаются в рамках рекламной компании, то необходимо документальное подтверждение рекламного характера акции. Оформляется Приказ руководителя с указанием количества дисконтных карт, которые будут розданы потенциальным клиентам бесплатно. Не забывайте о нормируемых расходах – фиксированном проценте от выручки фирмы. В этом случае стоимость карт относится к рекламным расходам.

Итоги. Дисконтные карты передаются покупателям, чтобы они, обратившись повторно, могли получить скидку – одно из условий договора купли-продажи. Карта не является товаром.

Раздача карт в рамках рекламной компании – это расширение клиентской базы. Операции дарения нет. Поэтому эти затраты экономически оправданы и могут учитываться как производственные или рекламные расходы. Теперь мы можем говорить о полной безвозмездности дисконтных карт? 🙂

Продажа дисконтных пластиковых карт

Дисконтная карта в данном случае является товаром. Затраты на изготовление дисконтных пластиковых карт – себестоимость. Работает схема налогообложения для обычной реализации товаров и услуг.

 

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Комментировать