Виды пластиковых карт

Ваша компания оказывает качественные услуги? Клиенты уходят от вас довольные и с улыбкой на лице? И при этом вы чувствуете, что бизнес идет в гору, но чего-то не хватает? Возможно, вы пока не выдаете им пластиковые карты. Или вместо них они получают бумажные визитки и картонные карточки, а это уже несолидно. Если Вы торжественно вручите клиенту маленькое, но презентабельное напоминание о себе, то он 100% останется довольным, и вероятность того, что и в следующий раз человек решит обратиться к Вам, возрастет в несколько раз!

Виды пластиковых карт

Виды пластиковых карт

Существует множество видов пластиковых карт. Их функции напрямую зависят от того, чем занимается Ваша компания, и какие выгоды Вы хотите предложить своим клиентам.

Советуем посмотреть наш краткий справочник по видам пластиковых карт.

Накопительные пластиковые карты. Если компания представляет собой расширенную торговую сеть, то накопительная карта будет отличным подарком для клиентов. Все очень просто – человек покупает товар, а на карту начисляются баллы, благодаря которым клиент сможет получить скидку на следующий товар, который он приобретет. Система работает по принципу – больше расходов – больше экономии.

Клубные карты. Предназначены для ограниченного круга людей. Клиенту или партнеру будет как минимум приятно осознавать, что он один из немногих, кто входит в «клуб» избранных и может иметь особые привилегии.

Подарочные карты. Хотите порадовать своих клиентов и партнеров, но не знаете, что презентовать? Оптимальным вариантом будет подарочный сертификат, с помощью которого человек сам выберет то, что он желает.

Подарочные пластиковые карты способны охватить практически все области – одежду, обувь, бытовую технику, услуги фитнес-центров и многое-многое другое.

В особенности, клиенту будет приятно получить карту-подарок в преддверии какого-нибудь значимого праздника – каждый человек ценит заботу о себе.

Бонусные пластиковые карты работают по системе, которая схожа с накопительной. После покупки товара на карту клиента начисляется бонусная скидка. Ее можно будет использовать, приобретая товар и услуги, как у вас, так и у ваших партнеров. Единственное, что требуется от клиента, – соблюдать определенные правила пользования.

Рекламные карты. Как уже понятно из названия, цель таких карт – донести информацию о фирме и ее услугах, контактные данные организации. Такие пластиковые карты должны быть непосредственной частью любой пиар-кампании, рассчитанной на увеличение продаж и успех.

Топливные карты. Ультрасовременное средство – палочка-выручалочка для всех водителей. Внутри карты – микрочип последнего поколения, благодаря которому человек сможет оплачивать топливо на автостанциях.

Скретч-карты. Современное средство оплаты услуг и товаров. В отдаленном будущем, вполне возможно люди будут пользоваться именно этими картами. В настоящее время скретч-карты – один из самых популярных способов привлечения клиентов и увеличения продаж.

Пластиковые карты по оптимальным расценкам

Изготовление пластиковых карт – основное направление нашей деятельности.
Мы предлагаем:
• Пластиковые карты, изготовленные из прозрачного и цветного пластика;
• Отличный дизайн пластиковых карт. Вниманию клиентов представлено более десяти видов поверхностей;
• Разработка индивидуального макета по желанию заказчика;
• Оптимальные расценки;
• Эффективные способы персонализации: штрих-код, чипы, скретч-полоса, QR-код и многое другое.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Комментировать